29 июня 2021 года
«Пассажиравтотранс» приобретет 20 автобусов большого класса, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ. Начальная (максимальная) контракта составит 373,2 млн. руб. Согласно его условиям техника должна прибыть в Петербург до 15 октября 2021 года.
В списке традиционных требований к подвижному составу низкий уровень пола и приспособленность для нужд маломобильных пассажиров, современные системы оплаты проезда и информирования, зарядки для мобильных устройств. Салон должен вмещать не менее 86 человек, а количество мест для сидения составит не менее 26. Двигатель должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Новая партия будет оборудована системой интеллектуальной помощи водителю, которая повысит безопасность перевозок и снизит влияние человеческого фактора на возникновение ДТП, а также позволит анализировать качество управления автобусами. В частности, система сможет предупредить об опасном сближении с пешеходом либо другим транспортным средством, съезде с полосы, превышении разрешенной скорости движения. Также в автоматическом режиме будет обеспечен контроль «слепых зон».
Сегодня общее количество автобусов на компримированном природном газе в парке «Пассажиравтотранса» составляет 229 единиц. Преимуществом использования метана является его экологичность. Количество вредных веществ в выхлопах значительно ниже, чем при использовании дизельного топлива, что в свою очередь, снижает уровень загрязнения атмосферного воздуха.
«Пассажиравтотранс» приобретет 20 автобусов большого класса, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ. Начальная (максимальная) контракта составит 373,2 млн. руб. Согласно его условиям техника должна прибыть в Петербург до 15 октября 2021 года.
В списке традиционных требований к подвижному составу низкий уровень пола и приспособленность для нужд маломобильных пассажиров, современные системы оплаты проезда и информирования, зарядки для мобильных устройств. Салон должен вмещать не менее 86 человек, а количество мест для сидения составит не менее 26. Двигатель должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5.
Новая партия будет оборудована системой интеллектуальной помощи водителю, которая повысит безопасность перевозок и снизит влияние человеческого фактора на возникновение ДТП, а также позволит анализировать качество управления автобусами. В частности, система сможет предупредить об опасном сближении с пешеходом либо другим транспортным средством, съезде с полосы, превышении разрешенной скорости движения. Также в автоматическом режиме будет обеспечен контроль «слепых зон».
Сегодня общее количество автобусов на компримированном природном газе в парке «Пассажиравтотранса» составляет 229 единиц. Преимуществом использования метана является его экологичность. Количество вредных веществ в выхлопах значительно ниже, чем при использовании дизельного топлива, что в свою очередь, снижает уровень загрязнения атмосферного воздуха.