Для рассмотрения обращений выберите номер маршрута, укажите дату, время поездки, направление движения автобуса, государственный регистрационный знак либо гаражный четырехзначный номер. Обращения по работе маршрутов, не указанных в списке, не рассматриваются. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для получения письменного ответа Вам необходимо указать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлен ответ. Для получения устного ответа, укажите номер Вашего телефона. Для получения ответа по электронной почте – укажите ее адрес. При отправке обращения Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных Согласно п.1. ст.11 закона в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. К рассмотрению также не принимаются обращения от юридических лиц и обращения, содержащие нецензурные выражения.
Учебный комбинат филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» предлагает освоить столь необходимую в современном обществе профессию - профессию водителя.
В настоящее время мы готовим водителей на категории: «А», «В», «С», «D» и «DЕ».
Наши преимущества
Первое занятие бесплатно
Поэтапная оплата, конкурентные цены
Квалифицированные педагогические кадры: опытные инструкторы (стаж работы по подготовке водителей не менее 10 лет), преподаватели по теории с высшим образованием
Дополнительные часы практического вождения (подготовка к экзамену, восстановление навыков)
Собственный автопарк и большая площадка для практических занятий непосредственно в месте нахождения комбината
Современные учебные классы, оборудованные всем необходимым
Обучение за счет Предприятия с последующим трудоустройством
Одним из основных направлений работы Учебного комбината является подготовка водителей на категорию «D» (водитель автобуса) с дальнейшим трудоустройством в автобусные парки СПб ГУП «Пассажиравтотранс», расположенные в разных районах города. Большинство водителей автобусов, осуществляющих перевозки на социальных маршрутах Санкт- Петербурга, являются выпускниками нашего Учебного комбината.
Переподготовка водителей с категории «В» на «D» длится 3 месяца в дневное время. Во время обучения возможна работа по совместительству в автобусных парках.
История Учебного комбината начинается с 1930 года, когда была образована первая в Петрограде специальная школа по подготовке водителей автомобилей. В 1931 году на базе этой автошколы был сформирован учебно-производственный комбинат, который является одним из старейших учебных заведений подобного рода в Санкт-Петербурге и Российской Федерации.
1910-e — 1920-e
Спасская школа рабочей молодёжи
1930-е
Учебно-производственный комбинат им. К.А. Тимирязева
1939 — 1945
Ленинградский городской учебный комбинат автомобильного транспорта
середина 1940-х — 1960-е
Преобразование в Межобластной комбинат
1980-е — 1990-е
Ленинградский областной учебно-курсовой комбинат Главленавтотранса
2000 — 2021
Учебный комбинат – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
2022 — н.в.
Расширение деятельности, создание Учебно-практического центра МАЗ
1 ноября 1918 года решая вопрос воспитания и профессионального обучения молодёжи, в том числе и беспризорной, потерявшей родителей в годы 1-ой мировой войны и революции, в Петрограде во втором городском (Спасском) районе создана 1-я Спасская школа подростков.
1919 год — 1-я Спасская школа подростков переименована в 1-ю Спасскую школу рабочей молодёжи.
1920 год — 1-я Спасская школа рабочей молодёжи начала готовить водителей автомобиля и ей присваивается имя К.А. Тимирязева.
1928 год — 1-я Спасская школа рабочей молодёжи им. К.А. Тимирязева переименована в индустриально-техническую школу им. К.А. Тимирязева.
1930 год — Индустриально-техническая школа им. К.А. Тимирязева переименована в автомобильную школу им. К.А. Тимирязева.
1931 год — Автомобильная школа им. К.А. Тимирязева передается Союзтрансу и преобразовывается в учебно-производственный комбинат им. К.А. Тимирязева (УПК).
В 1933 году всесоюзному тресту «Энергокадры», имеющему большой опыт в подготовке рабочих кадров, было поручено обучение шоферов для создающихся парков грузовых автомобилей промий.
Начиная с 1937 года Ленинградский городской учебный комбинат «Трансэнергокадры», готовит специалистов не только для энергетического, но и для транспортного хозяйства.
В 1938 году в связи с большим ростом потребности в шоферских кадрах подготовка рабочих автомобильных кадров была передана от Управления «Трансэнергокадры» во вновь образованные наркоматы автомобильного транспорта Союзных республик. Отделения Управлений именовались областными и или межобластными комбинатами. В их подчинение входили автошколы и курсовые баз, организуемые непосредственно при автоиях.
В 1939 г. Учебный комбинат «Трансэнергокадры» объединяется с Учебно-производственным комбинатом им. К.А. Тимирязева и получает название Учебно-производственного комбината (УПК) «Трансэнергокадров» с подчинением Наркомату автомобильного транспорта РСФСР.
В 1941 г. приказом Наркома автомобильного транспорта РСФСР № 160 от 26.05.41 г. на базе УПК создается Ленинградский городской учебный комбинат автомобильного транспорта.
В годы Великой Отечественной войны, в условиях Ленинградской блокады, учебный комбинат продолжал работать. В военные годы УК готовил водителей для фронта. В основном это были женщины. Большинство из них студентки учебных заведений города. По окончании курсов они направлялись в воинские части. Наш учебный автомобильный парк состоял в первые годы войны исключительно из газогенераторных автомобилей. Естественно это создавало большие трудности, но трудности успешно преодолевались и даже были получены грамоты за хорошее содержание автомобилей. Все члены коллектива, не считаясь с голодом и холодом, частыми обстрелами и бомбежками трудились так как этого требовала Родина.
В 1946 г. Ленинградский городской учебный комбинат автомобильного транспорта становится Межобластным и готовит кадры для Ленинградской. Мурманской. Псковской, Новгородской. Калининградской областей, а также Карело-Финской и Эстонской ССР.
В 1947 году было присуждено переходящее красное Знамя Министерства транспорта и ЦК Профсоюза.
В 1957 г. Ленинградский городской учебный комбинат переходит в распоряжение Ленинградского управления автомобильного транспорта.
В 1964 г. Ленинградское управление автомобильного транспорта реорганизуется в Главное Ленинградское управление автомобильного транспорта Министерства автомобильного транспорта РСФСР (Главленавтотранс).
В 1967 г. в состав Ленинградского учебного комбината (ЛУК) Главленавтотранса входят шесть автошкол (№ 1,. № 3,. № 4. находящиеся в Ленинграде; № 2 - в г. Пушкине; № 5 - в г. Тихвине; № 6 - в г. Зеленогорске).
В 1968 г. заканчивается строительство нового здания для Ленинградского учебного комбината Главленавтотранса. В новое здание переезжает и автошкола № 3 с Набережной реки Мойки 38.
В 1969 г. в составе Ленинградского учебного комбината создается учебно-производственное ие автомобильного транспорта (УПЛАТ).
В 1984 г. приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР ЛУК Главленавтотранса был переименован в Ленинградский областной учебно-курсовой комбинат (ЛОУКК) Главленавтотранса; распоряжением № 36 от 06.06.84 г. автошколы получают название учебно-курсовых комбинатов: автошкола № 1 — в ЛУКК-1. Автошкола № 2 - в Пушкинский УКК. Автошкола № 3 - в ЛУКК-2. автошкола № 4 – в ЛУКК-3. Автошкола №5 - в Тихвинский УКК. автошкола № 6 - в Зеленогорский УКК.
В 1987 г. в составе ЛОУК происходит реорганизация (приказ № 79 от 30.09.87 г.): ЛУКК-1. ЛУКК-2. ЛУКК-3 были соответственно преобразованы в филиалы № 1, 2, 3 Ленинградского областного учебно-курсового комбината. УПЛАТ ликвидируется, и на его базе создается автоколонна, структурно входящая в ЛОУКК.
В 1988 г. в составе ЛОУКК ликвидируется филиал № 2 и на его основе формируется базовый ЛОУКК. Филиал № 3 ЛОУКК переименовывается в филиал №2 ЛОУКК.
В 1989 г. в соответствии с приказом № 50 от 03.07.89 г. филиал № 2 ЛОУКК получает название учебно-курсового комбината (УКК). директором которого назначается Н.Н. Логвиненко. УКК остается в здании на Полюстровском пр. д. 39; ЛОУКК переезжает в здание на ул. Болотная д. 1.
В 1992 г. Учебно-курсовой комбинат входит в состав ТПО «Ленпассажиравтотранс» (приказ № 49 от 15.04.92).
В 1995 г. в соответствии с приказом № 16 от 20.01.95 г. Учебно-курсовой комбинат переименовывается в Учебный комбинат филиала Государственного ия «Пассажиравтотранс» и руководствуется в своей деятельности «Положением об Учебном комбинате филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
В 2014 году Учебный комбинат – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» получил бессрочную лицензию на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по профессиональному обучению.
Учебный комбинат – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет образовательную деятельность по профессиональным программам:
обучение водителей автотранспортных средств категорий А, В, С, Д, ДЕ;
обучение водителей управляющих транспортными средствами оборудованных газобаллонным оборудованием;
подготовка по программе «Водитель - наставник» для автобусных парков;
обучение водителей по безопасности дорожного движения;
психологическое обследование кандидатов в водители.
Для осуществления обучения практическому вождению используются транспортные средства в количестве 18 единиц из них: ЛиАЗ 5256, ЛиАЗ 6212, ИКАРУС, Волжанин, ГАЗ 3309, Логан.
В 2017 году на базе Учебного комбината - филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» разработаны программы и начато обучение сотрудников СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по транспортной безопасности, которое успешно реализуется по настоящее время.
Учебный комбинат – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в 2019 г. переоформил лицензию на образовательную деятельность, что дало право проводить обучение по программам дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
В 2020 году успешно введены дополнительные программы профессиональной переподготовки для сотрудников СПб ГУП «Пассажиравтотранс»:
«Контролёр технического состояния автотранспортных средств»
«Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»
«Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения».
В 2021 году начато обучение по программам повышения квалификации в области пожарной безопасности и по программе профессиональной переподготовки «Специалист по противопожарной безопасности».
В 2022 году Учебный комбинат – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» получил аккредитацию на обучение работодателей и работников вопросам охраны труда. Было открыто обучение сотрудников СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по программе «Оказание первой помощи пострадавшим», в 2023 году введены программы обучения по охране труда: Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (А); Безопасные методы и приёмы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков (Б); Использование (применение) средств индивидуальной защиты (СИЗ), применение которых требует практических навыков.
В том же 2023 году была разработана программа и начато обучение сотрудников СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по «Защите персональных данных».
На базе Учебного комбината – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» совместно с Минским автомобильным заводом (МАЗ) был открыт Учебно-практический центр МАЗ, в котором обучаются водители и контролеры ОТК СПб ГУП «Пассажиравтотранс» по соответствующим программам:
Программа обучения «Эксплуатация, органы управления, устройство, ежедневное техническое обслуживание перед выездом на линию автобусов МАЗ 203 и МАЗ 206, работающих на природном газе» (занятия для водителей);
Программа обучения «Эксплуатация, органы управления, устройство, ежедневное техническое обслуживание перед выездом на линию автобусов МАЗ 203, МАЗ 206 и МАЗ 216» (занятия для контролеров ОТК);
Программа обучения «Эксплуатация, органы управления, устройство, ежедневное техническое обслуживание перед выездом на линию автобусов МАЗ 203, МАЗ 206 и МАЗ 216» (занятия для водителей);
Программа обучения «Эксплуатация, органы управления, устройство, ежедневное техническое обслуживание перед выездом на линию автобусов МАЗ 203, МАЗ 206, работающих на природном газе» (занятия для контролеров ОТК).
В настоящее время Учебный комбинат – филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» активно и успешно реализует вышеуказанные программы для обучения сотрудников СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Количество человек, прошедших обучение в 2023 году составило 11 928.