С 01 ноября 2011г. пассажирам междугородных автобусов, следующих рейсами с наб. Обводного канала, д.36, была предоставлена возможность оплаты забронированных билетов на сайте автовокзла через сервис Яндекс.Деньги. Теперь для удобства пассажиров перечень возможностей оплаты значительно расширен.
Билеты можно оплатить банковской картой через системы электронных платежей, мобильные платежные системы, платежные терминалы в офисах мобильных операторов, системы денежных переводов, в салонах «Евросеть».
Напомним, на официальном сайте автовокзала www.avokzal.ru при выборе в меню пункта «Расписание», пассажир автоматически попадет на страницу «Мир электронных билетов», где может приобрести билет на нужный рейс. При этом в списке автобусы, отправляющиеся как с автовокзала Петербурга, так и других городов России: Москвы, Брянска, Калуги, Ростовской области, Элисты. В течение 30 минут после заказа пассажир может оплатить билет банковской картой. В течение трех часов он может произвести оплату через терминалы, установленные в офисах мобильных операторов, а также мобильные платежные системы и системы денежных переводов.
После оплаты пассажиру необходимо распечатать маршрутную квитанцию к электронному билету, которая вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляется при посадке в автобус. Данные о заказе сохраняются в «Личном кабинете» пассажира. В том случае, если пассажир по каким-то причинам не будет иметь квитанции на руках, он, предъявив паспорт, сможет занять свое место в автобусе. Список всех пассажиров, оплативших поездку на сайте, будет у перронного контролера, проверяющего автобус перед отправлением.
Автовокзал Санкт- Петербурга первым в России внедрил систему электронных платежей. Это поможет пассажирам сэкономить время при организации поездки, используя широко применяемую на других видах транспорта покупку билетов он-лайн. Программу реализует СПб ГУП «Пассажиравтотранс», отвечающее за эксплуатацию автовокзала.