16 января 2018 года
Автобусы скажут ДТП «нет» «Пассажиравтотранс» ввел новую систему контроля за соблюдением  Правил дорожного движения водителями автобусов.  Сообщения о  нарушениях правил принимает круглосуточный независимый  call-центр, номер которого размещен на автобусе. Партнером предприятия выступает система «ДТПНЕТ», которая имеет опыт реализации подобных проектов в Москве и других городах России. Целью проекта является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества ДТП с участием автобусного транспорта.

Сотрудники call-центра, получив звонок, проверяют информацию о  местонахождении автобуса, сверяют данные с картой местности, знаками и разметкой. Анонимные и ложные сообщения о нарушениях отфильтровываются.  Затем  жалоба разбирается в автопарке с участием водителей и использованием данных видеорегистраторов и системы навигации ГЛОНАСС. По итогам разбора при наличии вины к нарушителям будут применяться меры материальной и дисциплинарной ответственности.  

Общественный мониторинг дополнил собой перечень мероприятий, осуществляемых «Пассажиравтотрансом» для повышения  безопасности дорожного движения. Среди них ежегодное повышение квалификации водительского персонала, профилактические месячники и инструктажи, а также  контроль  за работой водителей на линии.

Тестирование системы мониторинга прошло в 2017г. на 300 автобусах.  Выбор компании-партнера был сделан по итогам открытого аукциона.

Возврат к списку

Контакты
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»).
195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.39
    8:30-17:30 (пт - 8:30 – 16:30)
Контакты
(812) 603-04-43

Отдел кадров:
Система Orphus