11 декабря 2018 года
Сегодня в эфире телеканала 78 (программа «Середина дня) была опубликована недостоверная информация, касающаяся организации call-центра, принимающего сообщения о нарушениях водителями автобусов Правил дорожного движения.

В сюжете, а также в вопросах ведущего приглашенному эксперту содержалось указание на то, что на прием обращений в течение года «Пассажиравтотранс» затратит более 11 млн. рублей. В то же время, согласно документации, опубликованной на официальном портале закупок, предполагается заключение контракта на 2 года, а не на год.

Таким образом, телеканал 78 ввел в заблуждение зрителей  относительно стоимости и  объема услуг по контракту, который предполагается заключить.

Напомним, что с начала 2018г. «Пассажиравтотранс» ввел новую систему контроля за соблюдением Правил дорожного движения водителями автобусов. Сообщения о нарушениях правил принимал круглосуточный независимый call-центр, номер которого размещен на автобусе. Целью проекта является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества ДТП с участием автобусного транспорта. Подобные системы были реализованы в Москве и других городах России. По итогам первого года работы принято решение продолжить проект еще на два года.

Возврат к списку

Контакты
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»).
195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.39
    8:30-17:30 (пт - 8:30 – 16:30)
Контакты
(812) 603-04-43

Отдел кадров:
Система Orphus