06 февраля 2019 года
Эксперты: электробусы – будущее транспорта 300 представителей отечественных и зарубежных компаний, научного сообщества, органов законодательной и исполнительной власти накануне приняли участие в международном Научно-техническом совете, организованном «Пассажиравтотрансом». Мероприятие прошло в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга.

Один из круглых столов был посвящен применению инновационного транспорта и альтернативных источников энергии. «Пассажиравтотранс» представил итоги тестирования в Петербурге электробусов различных модификаций и детали реализации проекта по использованию первых автобусов с электрическим двигателем. Тема электробусов, широко внедряемых в мире, стала поводом для интересной дискуссии профессионалов отрасли, многие из которых признали: за ними будущее. Электробус Volgabus, представленный гостям мероприятия у входа в ВК «Ленэскпо», подтверждал: это будущее не за горами. 10 новых транспортных средств в марте появятся на маршруте № 128.

Начальник реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» А. Бурлаков рассказал о работе московских электробусов, которые с момента запуска в сентябре 2018г. перевезли более 1,2 млн. пассажиров. В ближайшей перспективе их маршруты пройдут не только по северной, но также по центральной и западной частям Москвы.

Участники круглого стола отметили, что ночная зарядка электробусов получает все большее распространение. Таким способом восполняют запас энергии 95% электробусов в Китае, и 70% - в Европе. Мадрид, Лондон, Париж – это далеко не полный перечень городов, где транспорт уже не первый год заряжается «от розетки».

Производители подвижного состава заявили о своей готовности соответствовать «электробусному» тренду. Так, компания Yutong сегодня производит 17% всех электробусов в мире и ведет разработку моделей с увеличенной мощностью, которая позволит обеспечить запас хода до 390 км. Междугородные электробусы бренда уже обслуживали мероприятия во Франции, посвященные столетию начала Первой мировой войны.

Эксперты также обсудили вопросы применения природного газа в сфере общественного транспорта и перспективы создания водородных энергоустановок.

Не менее содержательной была встреча, посвященная проблемам транспортных музеев, в которой приняли участие представители музейного сообщества из городов России и стран Балтии. По мнению экспертов, сегодня коллекции ретро-транспорта могут осуществлять не только образовательную и развлекательную функции, но и формировать мировоззрение горожанина. Собрания раритетов дают возможность задуматься о том, какие идеи стоят за изобретениями разных исторических периодов и какой опыт был наиболее удачным.

Однако, зачастую коллекционеры сталкиваются к проблемой эксплуатации отреставрированных экспонатов на экскурсионных маршрутах и организации свободного доступа посетителей. Возможностью показать ретро-транспорт публике являются открытые выставки. Опыт «Пассажиравтотранса», который в мае проведет уже V международный парад ретро-транспорта показывает, что подобные мероприятия являются удачным выбором. Круглый стол по этой тематике, впервые проведенный в Петербурге, помог коллекционерам не только познакомиться, но и наметить пути дальнейшего сотрудничества.

По итогам мероприятия организаторы Научно-технического совета получили высокую оценку участников, которые подтвердили готовность к диалогу в рамках новой коммуникационной площадки.

DSCF2267.jpg






















DSCF2348.jpg






















DSCF2396.jpg























DSCF2456.jpg

Возврат к списку

Контакты
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»).
195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.39
    8:30-17:30 (пт - 8:30 – 16:30)
Контакты
(812) 603-04-43

Отдел кадров:
Система Orphus