01 октября 2019 года
Автобусы с электрическим двигателем, которые в марте начали работу в Петербурге, перевезли за шесть месяцев 460 000 пассажиров. Новейшие транспортные средства курсируют по маршруту № 128, соединяющему Васильевский остров с Петроградской стороной. Первая партия из 10 электробусов была закуплена «Пассажиравтотрансом» за счет собственных средств для повышения экологичности автобусного парка.
Новый вид транспорта оправдывает ожидания в отношении своей эффективности. Зарядка автобусов осуществляется в ночное время в парке и не требует дополнительной инфраструктуры. Предприятие также не несет затраты, связанные с потерей рабочего времени водителей во время зарядок на остановках. Ночная зарядка, в свою очередь, обеспечивает запас хода более 200 км. Такая схема эксплуатации электробусов позволит в дальнейшем использовать их, в случае необходимости, на разных маршрутах или для замещения других видов транспорта.
На линию ежедневно направляются от 8 до 10 электробусов. В отдельные дни это количество было снижено в связи с проведением технического обслуживания отдельных агрегатов по гарантии, и электробусы на короткий период заменялись современными дизельными автобусами. Заполняемость салона дизельного автобуса и электробуса при этом не отличаются.
Опрос на сайте предприятия, показывает, что подавляющее большинство пассажиров считают главным преимуществом электробусов экологичность (68%), далее следуют их бесшумность и дизайн.
Автобусы с электрическим двигателем, которые в марте начали работу в Петербурге, перевезли за шесть месяцев 460 000 пассажиров. Новейшие транспортные средства курсируют по маршруту № 128, соединяющему Васильевский остров с Петроградской стороной. Первая партия из 10 электробусов была закуплена «Пассажиравтотрансом» за счет собственных средств для повышения экологичности автобусного парка.
Новый вид транспорта оправдывает ожидания в отношении своей эффективности. Зарядка автобусов осуществляется в ночное время в парке и не требует дополнительной инфраструктуры. Предприятие также не несет затраты, связанные с потерей рабочего времени водителей во время зарядок на остановках. Ночная зарядка, в свою очередь, обеспечивает запас хода более 200 км. Такая схема эксплуатации электробусов позволит в дальнейшем использовать их, в случае необходимости, на разных маршрутах или для замещения других видов транспорта.
На линию ежедневно направляются от 8 до 10 электробусов. В отдельные дни это количество было снижено в связи с проведением технического обслуживания отдельных агрегатов по гарантии, и электробусы на короткий период заменялись современными дизельными автобусами. Заполняемость салона дизельного автобуса и электробуса при этом не отличаются.
Опрос на сайте предприятия, показывает, что подавляющее большинство пассажиров считают главным преимуществом электробусов экологичность (68%), далее следуют их бесшумность и дизайн.