Регламент возврата денежных средств
ПОРЯДОК
возврата денежных средств за излишне списанный ресурс единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, возврата излишне списанных денежных средств при реализации разового проездного билета в салоне автобуса, а также возврата денежных средств
за оплаченную услугу по перевозке пассажиров и багажа в автобусах
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» (далее - Предприятие), которая не была оказана по вине Предприятия
Настоящий порядок определяет последовательность действий пассажира при осуществлении возврата денежных средств (далее – ДС) за оплаченную услугу по перевозке пассажиров и багажа в автобусах Предприятия, которая не была оказана по вине Предприятия, при оплате проезда:
единым электронным билетом «Подорожник» (далее – ЕЭБ «Подорожник»);
комбинированным билетом (далее – КБ);
разовым проездным билетом, приобретенным в салоне автобуса Предприятия, в том числе QR-билетом.
2. ДС подлежат возврату за услугу по перевозке пассажиров
и багажа, которая не была оказана из-за технической неисправности автобуса
(или при возникновении дорожно-транспортного происшествия) и отсутствия возможности пересадки Пассажиров на следующие автобусы того же маршрута,
за исключением случаев, связанных с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3. ДС подлежат возврату в случае некорректного
или излишнего списания денежных средств с банковской карты, ресурса ЕЭБ «Подорожник» или КБ Пассажира.
4. Пассажир, обращаясь за возвратом ДС, дает свое согласие
на обработку персональных данных, а именно, совершение действий, предусмотренных п. 3 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных», обработку, хранение и передачу третьим лицам персональных данных.
2. Порядок подачи Заявления и его рассмотрения
2.1. Пассажир в течение одного года с момента наступления случаев, указанных в п. 2, 3, направляет в адрес Предприятия письменное Заявление о возврате ДС, заполненное согласно форме в Приложении №1. При выборе способа возврата ДС путем перечисления безналичным способом на свою банковскую карту, Пассажир в обязательном порядке прилагает реквизиты, заверенные своей подписью. Заявление и банковские реквизиты (в случае перечисления безналичным способом на банковскую карту) могут быть направлены Пассажиром в Предприятие следующими способами:
- доставлены лично или представителем по адресам в Приложении № 2;
- по почтовым адресам в Приложении №2;
- направлены скан-копиями документов (в случае перечисления безналичным способом на банковскую карту) на адрес электронной почты «info@avtobus.spb.ru».
2.2. Предприятие осуществляет проверку факта некорректного или излишнего списания денежных средств с банковской карты, ресурса ЕЭБ «Подорожник» или КБ Пассажира и уведомляет Пассажира, направившего Заявление, о возврате ДС указанным в Заявлении способом.
2.3. В случае отсутствия достаточных оснований для возврата ДС Заявителю направляется мотивированный отказ способом, указанным в Заявлении.
2.4. Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Выдача наличных денежных средств производится из кассы Аппарата управления (бухгалтерия)
по адресу: Полюстровский пр., д. 39.
Приложение № 1
Приложение № 2