Программа развития

Парк транспортных средств(количество линейного подвижного состава), ед.
Количество обслуживаемых маршрутов, ед.
Протяженность маршрутной сети, тыс.км.
Объем транспортной работы, млн.км.
Выпуск на линию, ед.
2025
2 421
105
1,667
122,9
1 936
2032
2 821
120
1,866
146,6
2 262
2039
3 221
135
2,065
170,3
2 588

Основные приоритеты развития

01Повышение качества услуг

Основным приоритетом деятельности СПб ГУП «Пассажиравтотранс» является постоянное повышение надёжности, безопасности, доступности и комфортности оказываемых услуг по перевозке пассажиров регулярными автобусными маршрутами. Также, одной из приоритетных задач является улучшение транспортного обслуживания населения за счёт увеличения частоты движения на действующих маршрутах и открытия новых регулярных маршрутов, позволяющих расширить зону транспортного обслуживания в том числе на новые жилые кварталы

02Забота об экологии

Среди приоритетных задач СПб ГУП «Пассажиравтотранс» - снижение негативного влияния на окружающую среду. Так, Предприятием реализован проект эксплуатации газовой техники, запущены в постоянную эксплуатацию электробусы, ведется работа по расширению парка подобной техники и развитию соответствующей инфраструктуры для обслуживания и выпуска высокоэкологичной техники. Одновременно Предприятием проводятся мероприятия по повышению энергоэффективности функционирования выпускающих площадок и иных объектов Предприятия

03Совершенствование производственно-технической базы

Одна из ведущих ролей в развитии отводится обновлению интенсивными темпами парка транспортных средств, в том числе за счет приобретения техники, работающей на альтернативных источниках энергии, ремонтно-технической базы, реконструкции и развитию выпускающей инфраструктуры

04Цифровизация бизнес-процессов

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» ставит задачи и планомерно реализует мероприятия по цифровизации процессов организации и управления перевозками (оцифровка производственных и технологических процессов, документооборота, закупочных процедур и др.), в целях обеспечения их оптимизации, аналитики и управления

05Совершенствование кадровой и социальной политики

В развитии транспортной отрасли и в организации процессов на высокопрофессиональном уровне колоссальное значение имеют профильные компетенции. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на постоянной основе проводит работу по повышению квалификаций водительского состава, инженерного и управленческого персонала. В целях обеспечения социальной устойчивости, Предприятием ведется работа по реализации социально направленных мероприятий, дополнительному моральному и материальному стимулированию работников. Приоритет отдается организации и проведению спортивных, культурно-массовых и патриотических мероприятий для работников и членов их семей, способствующих формированию у работников чувства гордости за свое Предприятие, развитию здорового образа жизни, воспитанию командного духа, самореализации личности, повышению социального статуса и социальной защищенности, уважения и признания в коллективе

06Повышение имиджа транспортных профессий

Предприятие проводит планомерную и постоянную работу, направленную на повышение имиджа транспортных профессий, в том числе для активного привлечения в отрасль молодежи. На регулярной основе проводится профориентационная деятельность, Предприятием организовано взаимодействие со школами, ведущими профильными СУЗами и ВУЗами, в частности организованы удаленные кафедры на базе образовательных учреждений. Также в рамках реализации образовательных программ СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и формирования кадрового резерва проводятся экскурсии по Предприятию, ярмарки вакансий и иные проекты, являющиеся эффективным инструментом в профессиональной ориентации молодого поколения

07Предоставление дополнительных сервисов

Подвижной состав – это не просто средство перемещения: огромное значение имеет наполнение и оснащенность автобуса современными техническими решениями, которые повышают удобство, доступность и комфортность поездки. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» активно внедряет инновационные решения, повышающие удобство оплаты проезда, информирования пассажиров, обеспечивающие создание комфортной среды для маломобильных групп населения и др.