- История
- Исторический календарь
- Пассажиравтотранс сегодня
- Филиалы
- Проекты
- Контакты
- Информация о закупках
- Раскрытие информации
- Юбилейное издание
- Кубок Конфедераций FIFA 2017
- Автобус всегда рядом
- Парад ретро-транспорта
- Конкурс водительского мастерства
- Чемпионат мира по футболу 2018
- Политика в области качества
- Послание потомкам
- QR-коды
- Музыкальный конкурс
Политика в области качества
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») (далее – Предприятие) является одним из крупнейших пассажирских перевозчиков автобусным транспортом Северо-Западного региона России, осуществляет деятельность по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, а также заказным перевозкам.
Ведущая роль в системе городского транспорта общего пользования определяется успешным осуществлением следующих направлений деятельности:
· организация перевозок на основных магистральных маршрутах, связывающих несколько районов города;
· организация обслуживания развивающихся районов города;
· организация массовых перевозок в интересах города (обслуживание перевозок детей в места летнего отдыха, государственных, спортивных и праздничных мероприятий);
· организация пассажирских перевозок в чрезвычайных ситуациях.
В целях повышения конкурентоспособности Предприятия, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, руководство Предприятия приняло стратегическое решение разработать и внедрить Систему Менеджмента Качества по международному и национальному стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Руководство обязуется анализировать и постоянно улучшать эффективность системы менеджмента качества с целью поддержания её в рабочем состоянии и постоянного улучшения деятельности Предприятия.
Основной стратегической целью в области качества Предприятия является оказание высококачественных, конкурентоспособных и безопасных услуг, максимально удовлетворяющих требованиям потребителей и заинтересованных сторон.
Основным средством реализации Политики в области качества является созданная и документально оформленная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).
Приоритетными направлениями деятельности Предприятия в области качества являются:
· систематический анализ требований потребителей услуг и заинтересованных сторон, касающихся их качества;
· объективная оценка и постоянное повышение удовлетворенности потребителей наших услуг;
· построение отношений с поставщиками Предприятия на взаимовыгодной и долгосрочной основе;
· поддержание необходимого уровня компетентности, постоянное повышение квалификации персонала и четкое распределение ответственности каждого сотрудника Предприятия за качество услуг;
· улучшение производственной среды и инфраструктуры, создание условий труда персонала, способствующих его удовлетворенности работой на Предприятии, с целью достижения наилучших результатов работы;
· своевременное проведение мероприятий по предупреждению несоответствий качества услуг на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества услуг, процессов и системы менеджмента качества с последующим применением корректирующих мер;
· систематическое планирование и реализация работ по улучшению качества услуг, процессов и системы менеджмента качества.
Высшее руководство Предприятия принимает на себя всю полноту ответственности и обязательство за качество услуг, обеспечение необходимыми ресурсами и постоянное улучшение системы менеджмента качества.