СПб ГУП «Пассажиравтотранс» подвело итоги работы за I-е полугодие 2011г.

25 августа 2011

На итоговое совещание уже традиционно приглашаются руководители Комитета по транспорту, СПб  ГУП «Горэлектротранс» и ГУ «Организатор перевозок».  Итоги работы за первое полугодие 2011г. были подведены 18 августа 2011г.   Цифры, приведенные в отчете, хорошо иллюстрируют улучшение основных показателей работы перевозчика по сравнению с аналогичным периодом 2010г. Так, процент выполнения планов рейсов в  сравнении с 2010 годом  вырос на 2,9%.  Потери линейного времени из-за схода автобусов с линии по техническим, эксплуатационным  причинам снизились  на 34%, что  в свою очередь,  минимизирует нарушение расписания и неудобства пассажиров. Количество возвратов автобусов в парк по техническим причинам снизилось на 30%. Показатели транспортной работы также  возросли. В первом полугодии 2011 года процент выполнения составил 97,35%, за 2010 год-94,55%. По итогам  I-го полугодия 2011г. наблюдается снижение общего количества жалоб пассажиров на 5%. Улучшению работы способствовало усиление контроля за соблюдением финансовой дисциплины водителями и кондукторами, многочисленные обследования пассажиропотока на маршрутах, а также усилия по повышению доходности междугородных направлений. Среди факторов, негативно влияющих на показатели работы, по-прежнему остается кадровый дефицит. Недобор водителей оставляет около 10%,  в то время как  от численности этой основной категории работников  напрямую зависит выполнение транспортной работы. Еще одной немаловажной причиной является несвоевременное информирование предприятия  об изменении трасс движения маршрутов, в частности,  в связи с дорожными работами.  Введение объездов в оперативном, в не в плановом порядке,  не позволяет  обеспечить ознакомление с трассой, провести инструктаж водителей, а также заранее проинформировать пассажиров об изменениях. Объективность данных отчета была подтверждена на совещании  В.А. Михайловым, генеральным директором ГУ «Организатор перевозок», осуществляющего контроль за работой перевозчиков. Он особо отметил снижение количества жалоб, поступающих на «горячую линию», что свидетельствует об улучшении качества обслуживания пассажиров предприятием.

Картинка для анонса: