16 Декабря 2011 года

Подготовительные работы по запуску системы покупки электронных билетов продолжалась несколько месяцев.   Ранее она предоставляла возможность бронирования билета с последующим выкупом в кассе. Теперь на официальном сайте автовокзала при  выборе в меню пункта «Расписание», пассажир автоматически попадет на страницу «Мир электронных билетов», где может не только забронировать билет на любой автобус, отправляющийся с автовокзала на наб. Обводного канала, д.36, но и оплатить забронированные места через сервис Яндекс.Деньги. После оплаты пассажиру необходимо лишь распечатать маршрутную квитанцию к электронному билету, которая вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявляется при посадке в автобус.  В том случае, если пассажир по каким-то причинам не будет иметь квитанции на руках, он, предъявив паспорт, сможет занять свое место в автобусе. Список всех пассажиров, оплативших поездку на сайте, будет у перронного контролера, проверяющего автобус перед отправлением. Внедрение системы электронных платежей на автобусном вокзале является важным шагом и призвано повысить качество обслуживания пассажиров. В преддверии новогодних праздников петербуржцы и гости Северной столицы смогут сэкономить время и спланировать свой отдых в течение длительных каникул. Автовокзал Санкт-Петербурга- единственный в России, предоставляющий сегодня такую услугу.


Возврат к списку

Контакты
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»).
195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.39
Заказ автобусов
(812) 458-75-75
Обращение граждан
(812) 458-75-74
Пресс-служба
(812) 331-70-48
Приемная
(812) 331-70-30
Отдел кадров
(812) 331-70-92

Отдел кадров:
Яндекс.Метрика