Для развития применения газомоторного топлива необходимо изменение законодательства

27 мая 2016

 В дискуссии приняли участие представители производителей автобусной техники, научного сообщества, лизинговых компаний. Заместитель генерального директора филиала ООО "Газпром газомоторное топливо" в Петербурге Игорь Смирнов сообщил, что компания планирует построить до 2018г. 25 АГНКС, что является достаточным количеством для потребителей Петербурга и Ленинградской области. На Кубинской ул., вблизи автопарка, эксплуатирующего газовые автобусы, заправка начнет работу в 2017г. Среди факторов, негативно влияющих на темпы открытия заправок он отметил изменения земельного законодательства в части предоставления участков, а также  условия присоединения к сетям и выполнение повышенных требований по безопасности.  Участники мероприятия отмечали, что действующие технические регламенты в отношении объектов инфраструктуры и мест размещения газовых автобусов избыточны. Законодательство зарубежных стран, успешно использующих газовую технику, повышенных требований не содержит. "Производителям автобусов и представителям регионов в органах законодательной власти нужно объединиться для выхода с соответствующими  инициативами. Сегодня есть перечень нормативных актов, подлежащих изменению, но не более", - подчеркнул генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин.  Сегодня программа перевода пассажирского транспорта на газомоторное топливо действует в 40 регионах РФ. В 2015г. количество транспортных средств на газе составило 145 тыс., а объем потребленного топлива 450 млн. куб.м. 

Картинка для анонса: Array