16 января 2018 года
«Пассажиравтотранс» ввел новую систему контроля за соблюдением Правил дорожного движения водителями автобусов. Сообщения о нарушениях правил принимает круглосуточный независимый call-центр, номер которого размещен на автобусе. Партнером предприятия выступает система «ДТПНЕТ», которая имеет опыт реализации подобных проектов в Москве и других городах России. Целью проекта является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества ДТП с участием автобусного транспорта.
Сотрудники call-центра, получив звонок, проверяют информацию о местонахождении автобуса, сверяют данные с картой местности, знаками и разметкой. Анонимные и ложные сообщения о нарушениях отфильтровываются. Затем жалоба разбирается в автопарке с участием водителей и использованием данных видеорегистраторов и системы навигации ГЛОНАСС. По итогам разбора при наличии вины к нарушителям будут применяться меры материальной и дисциплинарной ответственности.
Общественный мониторинг дополнил собой перечень мероприятий, осуществляемых «Пассажиравтотрансом» для повышения безопасности дорожного движения. Среди них ежегодное повышение квалификации водительского персонала, профилактические месячники и инструктажи, а также контроль за работой водителей на линии.
Тестирование системы мониторинга прошло в 2017г. на 300 автобусах. Выбор компании-партнера был сделан по итогам открытого аукциона.
«Пассажиравтотранс» ввел новую систему контроля за соблюдением Правил дорожного движения водителями автобусов. Сообщения о нарушениях правил принимает круглосуточный независимый call-центр, номер которого размещен на автобусе. Партнером предприятия выступает система «ДТПНЕТ», которая имеет опыт реализации подобных проектов в Москве и других городах России. Целью проекта является обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества ДТП с участием автобусного транспорта.
Сотрудники call-центра, получив звонок, проверяют информацию о местонахождении автобуса, сверяют данные с картой местности, знаками и разметкой. Анонимные и ложные сообщения о нарушениях отфильтровываются. Затем жалоба разбирается в автопарке с участием водителей и использованием данных видеорегистраторов и системы навигации ГЛОНАСС. По итогам разбора при наличии вины к нарушителям будут применяться меры материальной и дисциплинарной ответственности.
Общественный мониторинг дополнил собой перечень мероприятий, осуществляемых «Пассажиравтотрансом» для повышения безопасности дорожного движения. Среди них ежегодное повышение квалификации водительского персонала, профилактические месячники и инструктажи, а также контроль за работой водителей на линии.
Тестирование системы мониторинга прошло в 2017г. на 300 автобусах. Выбор компании-партнера был сделан по итогам открытого аукциона.