15 ноября 2016 года
«Пассажиравтотранс» продолжает испытывать изобретения для определения их эффективности, экономичности и возможности использования в производственной деятельности предприятия. В одном из автобусных парков тестируется т.н. молекулярный модификатор топлива. Он позволяет снизить дымность выхлопных газов дизельного двигателя. Предварительные результаты проведенных испытаний устройства показали, что его применение приводит к снижению дымности на 36%. Испытания продлятся до конца года, а затем будет решаться вопрос о возможности дальнейшего применения патента на подвижном составе.
Предприятие заинтересовано в снижении экологической нагрузки на окружающую среду от работы городского транспорта. Этому способствуют ежегодные закупки новой пассажирской техники и расширение применения газомоторного топлива. Средний возраст подвижного состава составляет сегодня 5 лет. При этом каждый четвертый автобус предприятия соответствует экологическому стандарту Евро-5 и выше. Применение инновационных технологий, в свою очередь, снизит негативное влияние на окружающую среду автобусов со сроком эксплуатации более 5 лет.
В рамках патентного поиска «Пассажиравтотранс» продолжит мониторинг образцов и по другим направлениям деятельности, в частности, в сфере энергоэффективного бортового оборудования и обслуживания газобаллоной техники.
«Пассажиравтотранс» продолжает испытывать изобретения для определения их эффективности, экономичности и возможности использования в производственной деятельности предприятия. В одном из автобусных парков тестируется т.н. молекулярный модификатор топлива. Он позволяет снизить дымность выхлопных газов дизельного двигателя. Предварительные результаты проведенных испытаний устройства показали, что его применение приводит к снижению дымности на 36%. Испытания продлятся до конца года, а затем будет решаться вопрос о возможности дальнейшего применения патента на подвижном составе.
Предприятие заинтересовано в снижении экологической нагрузки на окружающую среду от работы городского транспорта. Этому способствуют ежегодные закупки новой пассажирской техники и расширение применения газомоторного топлива. Средний возраст подвижного состава составляет сегодня 5 лет. При этом каждый четвертый автобус предприятия соответствует экологическому стандарту Евро-5 и выше. Применение инновационных технологий, в свою очередь, снизит негативное влияние на окружающую среду автобусов со сроком эксплуатации более 5 лет.
В рамках патентного поиска «Пассажиравтотранс» продолжит мониторинг образцов и по другим направлениям деятельности, в частности, в сфере энергоэффективного бортового оборудования и обслуживания газобаллоной техники.