В связи с переходом СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на российские сертификаты безопасности, при обращении на сайт Предприятия рекомендуем использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов ("Яндекс Браузер" или "Атом") или установить сертификаты для своей операционной системы. На портале «Госуслуги» опубликованы инструкции по установке российских сертификатов безопасности на устройства пользователей.

02 декабря 2016 года

P1010114.jpgСегодня в Центре импортозамещения и локализации «Пассажиравтотрансом» был организован  круглый стол «Эксплуатация электробусов в условиях маршрутной сети Санкт-Петербурга». Тема вызвала большой интерес у производителей автобусной техники и систем накопления энергии, которые поделились мнением о перспективах развития экологичного вида транспорта.  Эксперты обсудили начало испытаний первого электробуса Камаз-6282 в автобусном парке № 2.

Советник генерального директора ПАО «Камаз» Олег Моисеев сообщил, что эксплуатация электробусов возможна в трех вариантах. Первый предусматривает  возможность его зарядки от сети в автопарке. Однако, в этом случае необходима большая емкость батареи, ведущая к значительному удорожанию электробуса. Еще одной возможностью является размещение на остановках зарядных станций, что требует серьезных капитальных вложений и может негативно отразиться на облике исторического Петербурга. «Третий, наиболее приемлемый вариант, подразумевает подзарядку на конечных станциях городского транспорта, и это может снизить стоимость владения электробусами для перевозчика», - отметил О. Моисеев.

Представители компании «Волгабас» рассказали о своих планах по производству автобусов с электрическим двигателем.  В комплектации электробуса будут по максимуму использованы материалы и агрегаты российского производства. До конца года образец пройдет сертификацию. «Мы намерены  передать наш электробус «Пассажиравтотрансу» на испытания в 2017г.», - заявил заместитель генерального директора по науке и техническому развитию ООО «Волгабас» Дмитрий Бибик.

Главный инженер автобусного парка № 2 Павел Кадакин отметил, что небольшой запас хода при полной зарядке, составляющий 65 км., является одним из немногих недостатков электробуса. «Пассажирам электробус очень нравится, и они даже уточняют расписание его работы, специально ждут на остановках. Водители также довольны», - сообщил он участникам мероприятия мнение «пользователей» нового вида транспорта.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что применение электробусов является важной и перспективной темой, особенно для таких мегаполисов, как Петербург. «Мы протестируем разные образцы, а дальнейшие решения примет город», - подвел итог работы стола модератор, заместитель начальника технического управления «Пассажиравтотранса» Максим Мишанов.


Возврат к списку

Контакты
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»).
195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.39
    8:30-17:30 (пт - 8:30 – 16:30)
Контакты
8-800-200-02-87

Отдел кадров:

Обращение граждан
(812) 458-75-74

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ,

что предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Система Orphus